Аленка (lhelen) wrote,
Аленка
lhelen

Венеция - часть 2

Вечером, вернувшись из Венеции, мы посовещались и решили, что все-таки надо закончить начатое и осмотреть Венецию более пристально. Вполне возможно, что с дороги нам она показалась такой ужасной. Но твердо решили, и об этом я сообщила хозяину гостиницы, что мы на один день сокращаем наше прибывание в Венеции и лучше две ночи переночуем в Генуе и проведем там полноценный день.

План был очень простым. Я отыскала в интернете несколько маршрутов по Венеции, по которым мы решили пройтись, а так же поехать на остров Мурано, посмотреть как делают знаменитое Венецианское стекло, вернее, изделия из него. накануне мы спросили у перевозчиков катеров, сколько будет стоить съездить на остров Мурано - 60 евро. Отлично, подумали мы, нам это как раз по карману, да и разница с расчетом на троих человек на Вапоретто не сильно разнится.

Однако, оказалось, что в взбалмошной Венеции не так-то просто ходить по маршруту, составленному кем-то другим. Мы бросили это бесполезное занятие, потому что потерялись уже после третьего мостика. А накануне, как мне показалось, мы прошли все 400 мостов в Венеции и с нас было довольно. Вернулись на главную автовокзальную площадь и сели на катер до Мурано.

Да! единственное, что мне ну очень понравилось в Венеции, это ШЛЯПА! Да-да, я такую давно искала, в Москве она стоит каких-то нереальных денег, подобную made in Italy продают за сумму около 5 тысяч рублей. В Венеции я ее купила за 55 евро. Хотя она и доставила много неудобств народу в узких переулках, так как им надо было уворачиваться от широченных полей моей шляпы, я ею горжусь :)

Итак, остров Мурано. Прогулка на катере была замечательная, мчались с ветерком. На подъезде к острову засняла традиционные итальянские  подштанники на веревке у домов

Залихватски мы промчались возле заброшенных фабричных корпусов, с выбитыми стеклами...

Полюбовались на работы Мастера-стеклодува, создающего свои шедевры в реальном времени

Поахали на точность движений при создании Коня. Кстати, если кому хочется посмотреть, как это делает Мастер, то полностью создание Коня запечатлено на видео ниже

Через изумительный сад со стеклянными фигурами прошли в выставочные павильоны

Огромным разочарованием стало то, что в павильонах нельзя фотографировать, ну, делают исключение для особо выгодных покупателей. Но мы таковыми не являлись, потому как выложить за изумительный аквариум с золотой рыбкой или изумительные же люстры Муранового стекла 9-10 тысяч евро мы не в состоянии, да и жаба моя меня задушила уже даже на подходе к стеллажу с бусинами и бисером. Муж наивно спросил: "Будешь покупать?". От этих слов я шарахнулась в стороны: "Ты что! За эти деньги я куплю килограмм отличного и ровного японского бисера любых расцветок! А тут за эту цену только пакетик в 10 грамм, да и то бисер неровный и цвет только грязно-синий".

С любопытством осмотрев дорогущие изделия, до которых даже наш бесшабашный ребенок боялся дотронуться, когда видел ценник, мы вывалились на улицу.

Любезный гид спросил, что мы намерены делать дальше. Мы высказали, что, возможно, хотели бы отправиться на Бурано или обратно в Венецию. На пристани нам пришлось просидеть минут тридцать в ожидании катера. Мы же наивные, думали, что оплатили час и нас на том же катере за те же деньги отвезут обратно. Ага, именно, что за те же деньги, дорога обратно до Венеции стоила те же 60 евро, на остров Бурано 70 евро. От второго острова мы отказались и помчались к Венеции, несколько обескураженные. Ну ладно-ладно, я виновата, что не уточнила, что это цена только в одну сторону.

Зато прокатились на катере с ветерком, наконец, я сфотографировала эту ужасную розовую толстую женщину без всяких проводов и столбов на переднем плане

Знаете, с воды, не подъезжая близко, Венеция действительно прекрасна, чарует и волнует воображение

Но при ближайшем рассмотрении, все же.....везде тлен и запустение. Такое ощущение, что ее специально не ремонтируют, потому что это не выгодно финансово, она разрушается, она уходит под воду и зачем наводить красоту умирающей даме?

Привезли нас на площадь Сан-Марко, откуда мы уныло побрели в сторону автобусной стоянки. Жара съедала нас, но были и приятные моменты.

Вот симпатичный человек-"невидимка", жаль, я не успела заснять, как он поднес к галстуку свой мобильный телефон и с кем-то поговорил "внутриутробным" голосом

Зашли в музей Вивальди и провели там не менее часа, разглядывая инструменты и мастерскую

Очень мне понравилась книга в витрине магазина

Так же мы по ходу дела спасли Мадонну с младенцем от загаживания, спугнув голубя

На этом наше знакомство с Венецией закончилось. Возможно, при других обстоятельствах, она бы нам и понравилась. Но, на сегодняшний день мы поставили жирную галочку - с Венецией познакомились - и возвращаться в нее не собираемся