Аленка (lhelen) wrote,
Аленка
lhelen

К свободе!

Когда ездили в Нью-Йорк, естественно, в нашей программе было заложено поехать к Ней, к Statue of Liberty. А как же без этого?! В общем, гуляя по авианосцу вдруг случайно посмотрела на часы и...через полтора часа у нас экскурсия!! Бегом до метро

[К Свободе!]
В метро на удивление свободно, даже пусто, я бы сказала, хотя пятница, разгар рабочего дня. или направление у нас такое, не сильно загруженное

Отправлялись мы с с причала Бэттери Парк. Станция метро там отличается от остальных безликих станций (правда мы и были-то всего на нескольких)

А вот и сама станция, пустынно

Пробежали мимо песчанного "пляжика" прямо около метро, народ релаксирует среди высоток.....

И вот Она издалека. А погодка то испортилась малость

Народу уйма! Досмотр перед посадкой на кораблик жесткий, как в аэропорту. Дальше всех людей в накопитель, хорошо еще, что он на свежем воздухе

Поднялись на кораблик "Мам, мы серьезно едем на остров? А я кофту не взял, холодко как-то..." - нет, детка, шуточки шутим:) Поехали!

Немного официального:
Ежегодно статую Свободы посещают свыше 4 млн туристов со всего света. Вход в Национальный парк острова свободный, однако, чтобы добраться до него придется потратиться на паром, а также пройти тщательный досмотр на причалах.
Вход на статую — бесплатный, за паром придется заплатить взрослым 13 долларов, детям 4-12 лет — 5 долларов.
Можно еще подняться на Пъедестал или на Корону, это уже с доплатой. Акутальные цены, расписание и бронирование билетов можно осущетвить на официальном сайте

полное название статуи Свободы звучит как «Свобода, озаряющая мир» (Liberty Enlightening the World). 46-метровая (93-метровая с постаментом) статуя Свободы, гордо возвышающаяся на одноименном острове, является подарком, преподнесенным США от имени французского народа, некогда поддержавшего американцев в борьбе за независимость. Задумка создания статуи Свободы как символа независимости и демократии родилась в 1865 году и принадлежит знаменитому французскому ученому и юристу Эдуарду Рене Лефевр де Лабулайе. Концепция памятника была разработана французским скульптором Фредериком Огюстом Бартольди.

Статуя Свободы представляет собой стальной каркас, общий вес которого 125 тонн. Для проектирования и строительства стальной конструкции был приглашен Густав Эйфель, его работу продолжил Морис Кехлин. Каркас сооружен таким образом, что внутри монумента можно спокойно передвигаться и даже подниматься по винтовым лестницам наверх. До главной смотровой площадки, расположенной в короне, 354 ступени. Оттуда, из 25 окон, символизирующих драгоценные камни, открывается удивительный вид на Нью-Йоркскую гавань. Кстати, семь лучей короны символизируют семь морей и семь континентов, как принято считать на Западе.

Сверху стальной скелет покрывают мастерски отчеканенные в деревянных формах медные листы толщиной всего 2,37 мм и общим весом 31 тонна. Срощенные между собой медные пластины образуют силуэт статуи. Кстати, медь поставлялась во Францию из России. Стоит отметить, что одна нога статуи стоит на разбитых оковах — так Бартольди символически показал обретение свободы. На табличке в левой руке статуи Свободы указана дата подписания Декларации Независимости 4 июля 1776: JULY IV MDCCLXXVI.

Мы взяли билеты только на Пьедестал. Кстати, очередь, чтобы подняться на лифте, достаточно длинная и самое главное, долгая. Мы решили "пройтись" пешочком. Вместе с нами еще одно семейство поднималось пешком, с детьми лет 8-10....конечно, русские:) Все остальные предпочли ждать лифт.

И вот он, вид с Пьедестала

Не удержалась, и сделала "модную" фотографию. На что ребенок сказал: "Мама, ты сейчас сдуешь Манхэттен!"

И..."поставил" его обратно:)

Статуя хороша, но для одной поездки. Если еще раз соберемся, так только для того, чтобы сверху фотографировать Манхэттен