Аленка (lhelen) wrote,
Аленка
lhelen

Пополнение в семье

Ура-ура! Мы наконец-то решились опять завести кошку и самое главное, завели! На семейном совете решили, точнее, младший сын решил, что это будет только Мейн-кун (Maine Coon), и только девочка.




Нее, она у нас еще маленькая, всего 4 месяца:) Девочка приехала из России из Воронежа


на этой фото ей 3 месяца

Почему так далеко? А я сейчас расскажу как обстоят дела в США с этим. По дороге буду показывать фото нашей Зольды. Вернее, она только по паспорту Зольда, дома ее зовут Тина, так решил ее хозяин



Так вот, поиски кошки мы начали с марта месяца (сейчас на дворе июль). Оказалось, что в Амерке все не так просто. Я облазила все сайты заводчиков Мейн-кунов в нашем и соседних штатов, смотрела от штата Мэн до Флориды. Заводчиков не так уж и много, человек 15 на всем этом пространстве. Другие либо не имеют сайта, либо я их просто не нашла.



Пересмотрела кучу пар кошка-кот, выбрали тех, кто понравился, это всего штук 7 заводчиков. Всем написала письма. Дальше пошли сплошные разочарования

Новая жительница #детимои
Из Инстаграмма фотки отвратительного качества :)

Во-первых, у всех заводчиков здесь в США котята распродаются глубоко заблоговременно до их родов. С вас могут взять предоплату и вы будете ждать своей очереди. Ждать от 6 месяцев до года - это только ожидание рождения котенка, потом еще надо подождать пока котенок подрастет, это еще 4-6 месяцев, разные заводчики в разном возрасте отдают.

Уши, ох эти уши ... #кошка #cat

Ок, мы готовы были подождать, хотя....сами знаете. Во-вторых, у всех заводчиков здесь есть особые требования к содержанию кошек: 1. надо иметь свой дом или предоставить письмо от хозяина дома, где вы снимаете жилье, что он не против кошек (наш хозяин готов был это сделать, он не против). 2. если вы снимаете, то надо предоставить что-то типа справки, какой площади у вас жилье и сколько человек проживает - посмотрят, а хватит ли места для кошки! 3. нужна рекомендация от Вашего ветиринара - Господи! какая рекомендация, если у нас еще тут не было животного?! 4. нужно подробно описать ваш опыт содержания кошек, показать фотографии этих кошек и рассказать как вы вообще видите свою жизнь рядом с Мейн Куном - тут у меня наступил пипец полный, потому как английским в таком совершенстве я не владею, что бы написать подобное сочинение. 5. Цена на кошечку НЕ для разведения, а только как питомца начинается т $1200 (есть дешевле, за $700-900 - но это обычно помесь Мейн-куна с дворовой кошкой, а это уже не то - так решил ребенок). Да и, если честно, в наших окрестностях всего два заводчика, у которых по настоящему красивые кошки, остальные как-то...."ну ничего, потянут".



Поэтому местные заводчики были отодвинуты в сторону и начались поиски Adopte, т.е. когда вы "усыновляете" чужую или бездомную кошку. Таких, кстати, тут достаточно, но....Мейн Кунов катастрофически мало и возраст у всех около 10 лет. На это мы не были готовы. В общем, обратили свой зор в Россию. В России заводчиков оказалось больше и кошки гораздо красивее! Все же, в России конкуренция большая, поэтому заводчики тщательно следят за породой и всем остальным.



Цены тоже разные, в среднем около $1000 и самое главное - как доставить?! Нам повезло, моя подруга порекомендовала мне заводчика из Воронежа Наталью Козину. Та предложила чудесную кошечку Мэйн Куна 3 месяцев от роду всего за.....$300! Не-не, девочка абсолютно породистая (видите на фото да? Ну ведь Королевна, не иначе!), у нее только один изьян - залом хвоста (родовая травма, скорее всего), но это абсолютно не отражается на внешности и даже для разведения она бы великолепно подошла, а вот на выставки ей с этим заломом дорога закрыта, потому и "подешевела" девочка. А нам что? На выставки мы не собираемся, заводчиками становиться тоже не хотим, а цена приятная, учитывая, что надо еще оплатить иммиграцию девочки, т.е. ее перевозку. Кстати, в США вы не сможете никогда найти мальчика на стороне для своей питомицы с целью разведения, тут это не принято. Заводчик должен иметь и мальчика и девочку, чтобы их разводить (это касается и собак, и кошек).



Дальше начались поиски отправки в США. Нашла группу на Фейсбуке Котопоездки (помощь в доставке питомца по всему миру). Если у кого возникнет такая необходимость или хотите во время поездки куда-нибудь подзаработать - вам туда. Там нашлась замечательная девушка Elena Sinner, живет в Германии, сама является заводчиком собак. Леночка взялась за доставку нашей питомицы к нам, цена очень умеренная, поверьте. Средняя цена по больнице по доставке питомца из Москвы в США - $800-1000, у нас вышло гораздо дешевле. Привезла нашу девочку чудесная и смешливая девушка Люба, подруга Лены.



Девочка наша устала за поездку до невозможности и первую ночь провела под диваном. Потом младший сын полноправно стал ее хозяином и приручил ее. Теперь еду она принимает только от него, спит с ним, гладить разрешает только ему и старшему сыну, нам в руки пока не дается, хотя вниз к нам спускается уже без хозяина, самостоятельно и даже благосклонно разрешает любоваться ею. На первом (у нас два этажа) этаже в гостинной поставили для нее такое дерево-кондо, которое полюбилось Тине



Небольшая справка:
Мейн-ку́н (англ. Maine Coon) — аборигенная порода кошек Соединенных Штатов Америки, которая произошла от кошек, проживающих на фермах Северо-Восточной Америки в штате Мэн. Первоначально мейн-кунами называли только кошек окраса чёрный табби. Из-за окраса шерсти, мощного сложения и огромного хвоста эти кошки внешне напоминали енотов (отсюда и название породы — буквально «мэнский енот». «Maine» — название штата Мэн, «coon» — вторая часть слова «racoon», то есть «енот»). Кошки породы мейн-кун отличаются дружелюбным характером и особенно крупным размером. Среди домашних кошек это крупная порода: самцы могут весить до 12 килограммов, самки до 8 килограммов. Хотя у мейн-кунов полудлинная шерсть, кошки этой породы не требуют частого причёсывания, как, например, персы.

Пы.сы. Если я о чем-то забыла сказать - пишите вопросы в комменты - обязательно расскажу все что знаю без пыток


Tags: usa, США, кошка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments