Аленка (lhelen) wrote,
Аленка
lhelen

  • Mood:

Береги воду, не пользуйся туалетом

Лондон: Ролик, призывающий беречь воду, показывает писающих в общественных местах людей.


Новое видео кампании против глобального потепления (MTV Networks International's global climate change campaign), созданное агентством Ogilvy London, направлено на молодежь от 15 до 25, и , как и все кампании на эту болезненную для человечества тему, хочет дать понять, что изменения начинаются с каждого жителя планеты, - каждый должен внести свою лепту.
 

MTV запустила экологическую инициативу MTV Switch в прошлом году с помощью агентств Cake, 180 Los Angeles, Lowe Worldwide, Ogilvy, Wieden & Kennedy, 12 и Y&R.

Ролик с торжественным хоровым саундтреком Miserere Mei пройдет в кинотеатрах по всей Европе и на 55 телеканалах 162-х стран мира. Слоган: Save water. Flush less / "Береги воду. Смывай поменьше".


 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments