Аленка (lhelen) wrote,
lhelen

• Mood:

Дневник Путешественника: Башкирия

Разбирая привезенные фотографии, поняла, что в один пост никак не уложусь по нескольким причинам:

1. Очень хочется выложить что-нибудь как можно быстрее, а обработка всех 648 фотографий займет очень много времени
2. Если написать сразу про все, то получится сумбурно, долго и утомит не только меня, но и читателей.
3. Вспомнить и описать сразу все – занимает не меньше времени, чем обработка фотографий, тем более что не все моменты я записывала в блокнотик, некоторые остались в голове и хочется их оттуда «достать» и прилично оформить.

Хм, есть, конечно, и еще причины, но они уже мельче и не так достойны внимания. В общем, решила я завести рубрику «Дневник путешественника» и туда по мере написания-обработки-поездки заносить все свои впечатления. Из этой поездки серия впечатлений будет не самой маленькой, ну да не беда, тем интереснее будет писать и читать.

Итак,  начнем.
Ранним утром 17 июня в среду наши машины выехали на шоссе М-7 Москва-Уфа. Солнышко светило вовсю, мы с Буратино (это мой младшенький) зевали на заднем сиденье, а муж, мурлыкая что-то себе под нос, спокойно катил навстречу новым впечатлениям. Ехали мы двумя машинами: на одной мы с семьей и минимумом вещей, на второй – моя мама, с забитым до верха салоном. Вот так, маленькой колонной мы и проехали 1456 км.
Это наш стойкий водитель! почему стойкий? а потому что за все время руль мне ни разу не дал, хотя я просила :) И не потому что я не умею, стаж вождения у меня не маленький, 16 лет и вожу я хорошо. А просто потому что не хотел нагружать дорогой - **может это любовь?** :)

Я, как семейный фотограф, фотографировала все, что попадалось, на ходу, на остановках, из окна и через стекло. Поэтому моих фотографий практически нет. Правда некоторые моменты я все же упустила, уж простите, но в машине меня постоянно тянет в сон, и кой-чего банально проспала о чем очень сожалею. Например, ехали по подмосковью. Утро раннее, машин мало, летим быстро. Первый городок, через который проезжали – Ногинск. Фотоаппарат достать и приготовить не успела. А там было что поснимать. Или вот в Гороховце……тоже много интересного, но не успела. А обратно проезжали ночью, опять же не сфотографировала. Решила, что в Гороховец обязательно этим летом съездим специально – уж очень интересный город и история его любопытна.  Я опять отвлеклась.
Это наш Буратинко, уже проснувшийся и довольный. Несмотря на солидный возраст, как-никак 10 лет уже, все еще ребенок и спит с игрушками :) Даже в поездку пришлось взять одного плюшевого питомца.

А это наш старший. На время махнулись с ним местами и я уступила ему компьютер - заняться-то чем-то надо ребенку, вот и смотрел кино в дороге.

Еще раз о цели нашего путешествия. Моя мама (ну и мы, естественно тоже) уже лет 25 отдыхаем на Павловском водохранилище в Башкирии. Живем в палатках, готовим на костре (ну в последнее время все больше на газовой плитке), собираем грибы-ягоды, ловим рыбу и отдыхаем от цивилизации. Надо сознаться, что последний раз от цивилизации я отдыхала 8 лет назад, в отличие от мамули, которая туда ездит каждый год на 1,5-2 месяца. Что делать, я слишком цивилизирована (о завернула!). Но иногда надо, надо! И вот мы в машине и ехать нам ни много ни мало 1456 км!
Ну а это на очередном привале! Кажется уже был обед......Точно! Ужинали в мотеле

Хочется сказать всем главам, губернаторам регионов: спасибо вам за оборудованные места для отдыха путешественников! Вот только кроме столов и скомеек вы забыли поставить мусорные контейнеры и ....на каждой стоянке образуется импровизированная мусорная свалка. Жаль. Во-первых, есть в таких условиях не очень приятно. Нам пришлось выбирать самую чистую стояночку. Во-вторых, элементарно жалко засорять природу. Мы весь наш мусор собрали в пакет и взяли с собой, потом выбросили в мусор около мотеля.

Продолжение можно найти вот тут: